Доставка и оплата

Как сделать заказ

1. Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку «Добавить в корзину».
2. Перейдите в раздел «Корзина».
3. Укажите Ваши контактные данные или контактные данные получателя (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту, город доставки)
4. Выберите способ доставки (Почта России, СДЕК).
5. Выберите адрес доставки.
6. Выберите способ оплаты.
7. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
8. После оформления заказа Вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе: номер заказа, состав и стоимость заказа, и СМС с номером заказа.
9. Информацию о своих заказах (актуальных и выполненных) Вы всегда сможете посмотреть в своем аккаунте в разделе «Заказы».

Как войти в свой аккаунт
Для входа в аккаунт необходимо ввести номер мобильного телефона и адрес электронной почты. После вы получите SMS-сообщение с кодом для авторизации.

Как перенести доставку
Если Вы хотите изменить дату или интервал доставки, то обратитесь в нашу Службу Поддержки Клиентов по телефону +7(905)377-65-00 или напишите в онлайн-чат WhatsApp, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.

Информация по статусам заказа
После успешного оформления заказа на сайте Интернет-магазина, Вы получите СМС/e-mail уведомление об успешном оформлении с номером Вашего заказа.
Статусы заказа можно отслеживать в личном кабинете.

Оплата заказа

При оформлении заказа в Интернет-магазине возможна только онлайн-оплата. Оплата при получении недоступна.

Авторизация платежа
Все запросы, оплачиваемые с помощью банковских карт, должны быть авторизованы банком.

Безналичный расчет

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
  • МИР;
  • Международная виза;
  • Mastercard по всему миру;
  • JCB.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Обращаем внимание, что в платёжных терминалах всех банков Российской Федерации оплата с помощью Apple Pay и Google Pay невозможна. Оплата онлайн-заказа банковской картой осуществляется в Интернет-магазине при оформлении Заказа.
Обращаем ваше внимание на процесс оплаты банковской картой в Интернет-магазине:
1. Оплата осуществляется в Интернет-магазине сразу же после оформления Заказа.
2. После подтверждения состава Заказа, личных данных и адреса доставки, необходимо будет ввести данные Вашей банковской карты (номер карты, фамилию и имя владельца, срок действия карты и CVV/CVC код).
3. Оплата происходит через авторизационный сервер платежных систем MasterCard, VISA, Maestro, «Мир». К оплате принимаются карты любых банков.
Интернет-магазин «Amber Apteka» никогда не запрашивает PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте PIN-код вашей карты третьим лицам.
Электронный чек за заказы, оплаченные безналичным способом, высылается на Ваш e-mail сразу же после проведения оплаты. Электронный чек содержит все данные о проведенной платежной транзакции.

В случае ошибки создания заказа:
1. Возврат денежных средств Продавцом осуществляется в течение 10 дней.
2. Операция по зачислению денежных средств банком-эмитентом может составлять до 30 календарных дней.


Доставка заказа

Самовывоз из почтовых отделений Почты России, доставку осуществляет ФГУП «Почта России».
Доступные способы оплаты (только по предоплате): банковской картой.
Почта России имеет ограничение по максимальной сумме платежа – 100 000 рублей.
СДЭК доставляет посылки по России от 250руб, в срок от 2-х дней – до двери или в собственную сеть из более чем 1700 офисов в России. В данных офисах есть место для осмотра посылки, возможность оформить возврат.


Информирование о дате доставки Заказа или о готовности к выдаче из пункта самовывоза:
1. Курьерская доставка: после прибытия Заказа в город назначения с Вами свяжется представитель Курьерской компании для согласования даты и интервала времени доставки.
2. Самовывоз из ПВЗ: после поступления Заказа в ПВЗ, Вам придет СМС/e-mail уведомление с кодом для получения Заказа и сроком хранения Заказа. Срок хранения заказа можно продлить, обратившись в Службу Поддержки Клиентов.
3. Самовывоз из отделения Почты России: после поступления Заказа в почтовое отделение, Вы получите СМС и бумажное извещение о готовности Заказа к выдаче. Срок хранения Заказа в почтовом отделении устанавливается «Правилами оказания услуг почтовой связи» (уточняйте на сайте Почты России при оформлении Заказа).

Получение заказа

При получении заказа рекомендуем проверить целостность внешней упаковки.
Обращаем Ваше внимание: нельзя вскрывать индивидуальную упаковку Товара.
В случае несоответствия доставленного Товара заказанному Вами нужно обратиться в Службу Поддержки клиентов по телефону +7(905)377-65-00 или напишите в онлайн-чат WhatsApp.
Возврат Заказа курьеру невозможен. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону +7(905)377-65-00 или напишите в онлайн-чат WhatsApp.

Получение заказа
Доставка и вручение предоплаченных Заказов осуществляется по адресу, указанному при оформлении Заказа. Выдача предоплаченных Заказов производится получателю или уполномоченному им лицу с использованием системы идентификации получателя путём направления ему пин-кода на указанный при заказе номер телефона или адрес электронной почты, данный пин-код необходимо сообщить курьеру при получении заказа.

Если Вам доставили другой Заказ
В этом случае Вам необходимо оформить возврат в личном кабинете или обратиться в Службу Поддержки клиентов по телефону +7(905)377-65-00 или напишите в онлайн-чат WhatsApp.

Возврат

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на Ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Служба Поддержки Клиентов для Заказов с доставкой по территории Российской Федерации +7(905)377-65-00 или напишите в онлайн-чат WhatsApp.

Отмена Заказа и возврат денежных средств
Если Вы хотите отменить Заказ и вернуть предоплату, Вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете сайта Интернет-магазина «Amber Apteka». При возникновении вопросов Вы можете обратиться в Службу Поддержки клиентов по телефону +7(905)377-65-00 или напишите в онлайн-чат WhatsApp.
В случае Заказа с доставкой через Почту России сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней после возврата заказа на склад.
Обращаем Ваше внимание, что срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Заказ нельзя отменить, если он уже доставлен. В этом случае сотрудники Интернет-магазина самостоятельно отменят Заказ и оформят возврат денежных средств, когда Заказ поступит на склад.

Возврат товара надлежащего качества
1. Товаром надлежащего качества считается Товар с актуальным сроком годности, соответствующий фото и описанию (размеру одежды при наличии) на сайте www.amberapteka.ru, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.
2. Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463, в том числе, но не ограничиваясь:
o товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты,
o продовольственные товары,
3. БАДы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (ст. 1 ФЗ РФ от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Возврат товара ненадлежащего качества
1. Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.
2. При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
3. К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине «Amber Apteka». Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются. Возврат товаров, приобретённых в офлайн-магазинах «Amber Apteka», осуществляется на кассе в магазина.

Как оформить возврат
Оформить заявку на возврат товара можно только в течение пяти рабочих дней. По истечении этого периода для оформления возврата необходимо обратиться в call-центр +7(905)377-65-00 или напишите в онлайн-чат WhatsApp.
1. Перейдите в раздел «Заказы» в Вашем Личном кабинете сайта Интренет-магазина «Amber Apteka».
2. Выберите нужный Заказ.
3. Нажмите кнопку «Оформить возврат».
4. Выберите нужный Товар.
5. Укажите причину возврата.
Если вы выбрали в качестве компенсации новый Товар, введите адрес доставки.
Ваша заявка на возврат появится в разделе «Возвраты» в Личном кабинете.
*Рассмотрение заявки может занять от 3 до 10 дней.
Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.

Контакты

Фактический адрес: 238530, Калининградская обл., Зеленоградский р-н, г. Зеленоградск, ул. Крымская, д. 5.
Электронная почта: ambercos@mail.ru

Реквизиты:
ИП Иванов Владимир Иванович.
ИНН 773422253256/ ОГРНИП 321169000198402.

Для связи с нами Вы можете воспользоваться следующими способами:
Позвонив нам в Службу Поддержки клиентов по телефону: +7(905)377-65-00
Написать нам в онлайн-чат WhatsApp